Общайтесь с поставщика? поставщик
Amaya Ms. Amaya
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DURZERD PACKAGING MACHINERY CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Вертикальная фасовочно-упаковочная машина VFFS > Упаковочная машина для порошков VFS

PRODUCT CATEGORIES

Упаковочная машина для порошков VFS

Категория продукта Упаковочная машина для порошков VFS, мы специализированные производители из Китая, Машина для упаковки специй, Машина для упаковки приправ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для упаковки моющих средств R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 540 VFFS Автоматическая упаковочная машина для стирального порошка 200 г-2 кг

    540 VFFS Автоматическая упаковочная машина для стирального порошка 200 г-2 кг

    • марка: Durzerd

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, CE

    • Модель: ZD420/ZD540/ZD730

    Краткое введение: Эта автоматическая машина для упаковки моющего порошка от 200 г до 2 кг подходит для упаковки порошкового / стирального порошка в подушку или в пакет с косынкой. Упаковочная машина оснащена 4-х головными весами для футеровки. Различный вес упаковки и разный размер мешка можно просто выбрать, чтобы...

    • 420 Автоматическая машина для наполнения порошка и специй

    420 Автоматическая машина для наполнения порошка и специй

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001,CE

    • Модель: ZD420/540

    • транспорт: Ocean

    • Виды: Многофункциональная упаковочная машина

    Краткое введение: Эта автоматическая машина для приправки порошка чили подходит для упаковки приправ, ароматизаторов, перца чили и специй. Вся упаковочная линия состоит из вертикальной фасовочно-упаковочной машины, шнекового наполнителя или системы дозирования с линейной шкалой, шнекового подъемника, отводного...

    • Вертикальная упаковочная машина для порошка 730YA5

    Вертикальная упаковочная машина для порошка 730YA5

    • марка: Durzerd

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: ZD540

    • Место происхождения: Китай

    Краткое введение: Вертикальная упаковочная машина VFS оснащена шнековым конвейером, который может использоваться для упаковки порошковых материалов. По объему и весу материала выбирайте разные модели машинок. Эта машина для упаковки сухого молока подходит для упаковки в мешки коробчатого типа, мешки с квадратами,...

    • Вертикальная машина для фасовки порошков 420/540

    Вертикальная машина для фасовки порошков 420/540

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: ZD420/540

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Виды: Многофункциональная упаковочная машина

    • Применимая отрасль: Завод-изготовитель

    Вертикальная упаковочная машина Краткое введение: Эта машина подходит для всех видов упаковки порошка, может оснащаться вакуумным подъемником или шнековым наполнителем, шнековым наполнителем, вертикальной упаковочной машиной, выходным конвейером. Вся линия по производству порошковых упаковочных машин подходит для...

    • 730 5 кг Автоматическая упаковочная машина для муки маниока

    730 5 кг Автоматическая упаковочная машина для муки маниока

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: ZD730

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Виды: Многофункциональная упаковочная машина

    • Применимая отрасль: Завод-изготовитель

    Полностью автоматическая машина для упаковки муки (шнековый элеватор, шнековый наполнитель, вертикальная фасовочно-упаковочная машина, выходной конвейер) Краткое введение: Эта машина для упаковки муки подходит для упаковки всех видов порошковых материалов от 100 г до 5 кг (модель 730). Например, машина для упаковки...

    • Машина для упаковки порошкового кофе с клапаном дегазации 540YA5

    Машина для упаковки порошкового кофе с клапаном дегазации 540YA5

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: ZD540YA5/540YA4/730YA5

    • транспорт: Ocean

    • Виды: Многофункциональная упаковочная машина

    • Применимая отрасль: Завод-изготовитель

    Машина для упаковки кофе с дегазирующим клапаном 540YA5 Краткое введение: Эта машина для упаковки кофе может производить и упаковывать вкладыши клапана и четырехъядерные пакеты. Эта машина предназначена для производства четырех стоячих пакетов с запайкой по углам и односторонним клапаном дегазации для кофейных...

    • Автоматическая упаковочная машина для порошковых масок

    Автоматическая упаковочная машина для порошковых масок

    • марка: Durzerd

    • Место происхождения: КИТАЙ

    • транспорт: Ocean,Land

    • Виды: Многофункциональная упаковочная машина

    • Применимая отрасль: Завод по производству продуктов питания и напитков

    Краткое введение: Эта машина подходит для упаковки масок для лица. Вся лицевая маска система упаковочной машины является состоит ш F вертикального наполнения упаковочной машину, шнек наполнитель или линейную шкалу системы дозирования, винт лифт, взлет конвейера. Он объединяет функции подачи, дозирования, изготовления...

    • Машина для упаковки порошков Masala

    Машина для упаковки порошков Masala

    • транспорт: Ocean

    • Виды: Многофункциональная упаковочная машина

    • Применимая отрасль: Завод-изготовитель, Мастерские по ремонту оборудования, Завод по производству продуктов питания и напитков

    Краткое введение: Эта упаковочная машина масала подходит для приправ, порошка масала, порошка карри, перца чили и порошка специй. Вся упаковочная линия masala состоит из порошковой упаковочной машины VFS, шнекового наполнителя или системы дозирования с линейной шкалой, шнекового подъемника, отводного конвейера. Он...

    • Машина для наполнения порошка чили и специй VFFS

    Машина для наполнения порошка чили и специй VFFS

    • транспорт: Ocean

    • Виды: Многофункциональная упаковочная машина

    • Применимая отрасль: Завод-изготовитель, Мастерские по ремонту оборудования, Завод по производству продуктов питания и напитков

    Краткое введение: Эта машина для упаковки перца чили подходит для приправ, порошка перца чили и специй. Вся упаковочная линия состоит из вертикальной машины для упаковки перца чили, шнекового наполнителя или системы линейных весов, шнекового подъемника, отводного конвейера. Он объединяет функции подачи, дозирования,...

    • Упаковочная машина для порошка карри Masala

    Упаковочная машина для порошка карри Masala

    • транспорт: Ocean

    • Виды: Многофункциональная упаковочная машина

    • Применимая отрасль: Завод-изготовитель, Мастерские по ремонту оборудования, Завод по производству продуктов питания и напитков

    Краткое введение: Эта машина для упаковки карри подходит для приправ, порошка карри, перца чили и порошка специй. Вся линия упаковки карри состоит из вертикальной фасовочно-упаковочной машины, шнекового дозатора или линейной системы дозирования, шнекового элеватора, отводного конвейера. Он объединяет функции подачи,...

Китай Упаковочная машина для порошков VFS Поставщики

Здесь вы можете найти соответствующие продукты в Упаковочная машина для порошков VFS, мы являемся профессиональным производителем Машина для упаковки специй,Машина для упаковки приправ,Машина для упаковки моющих средств,Упаковочная машина для порошков VFS,,. Мы сосредоточились на международное развитие экспорта продукции, производства и продаж. Мы улучшили процессы контроля качества Упаковочная машина для порошков VFS для обеспечения каждой экспортной квалифицированный продукт.
Если вы хотите узнать больше о продуктах в Упаковочная машина для порошков VFS, пожалуйста, нажмите детали продукта, чтобы просмотреть параметры, модели, фотографии, цены и другую информацию о Машина для упаковки специй,Машина для упаковки приправ,Машина для упаковки моющих средств,Упаковочная машина для порошков VFS,,.
бы вы ни групп или отдельных лиц, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам точную и всестороннюю сообщения о Упаковочная машина для порошков VFS!

Отправить Запрос

Amaya

Ms. Amaya

Электронная Почта:

sales@durzerdmachine.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-15955114991

Fax:

Мобильный Телефон:+8618919653135

Электронная Почта:sales@durzerdmachine.com

Адрес Компании :No.1B1602, boao liyuan, intersection of west 2nd road and huangshan road, jinggang town, shushan district, Hefei, Anhui

мобильный сайт

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Amaya Ms. Amaya
What can I do for you?
Contact Supplier

DURZERD PACKAGING MACHINERY CO., LTD.

Products

Home > Products > VFFS Vertical Form Fill and Seal Packaging Machine > VFS Powder Packing Machine

VFS Powder Packing Machine

Product categories of VFS Powder Packing Machine, we are specialized manufacturers from China, Spice Packing Machine, Seasoning Packing Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Detergent Packing Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 540 VFFS Automatic 200g-2kg Detergent Powder Packing Machine

    540 VFFS Automatic 200g-2kg Detergent Powder Packing Machine

    • Brand: Durzerd

    • Packaging: Wooden case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, CE

    • Model No.: ZD420/ZD540/ZD730

    Brief Introduction This automatic 200g 2kg detergent powder packing machine is suitable for pillow bag or gusset bag packing of detergent powder washing powder The packaging machine is equipped with 4 heads liner weighing machine Different packing weight and different bag size can just select change the bag formers to...

    • 420 Automatic Seasoning Chilli Spices Powder Filling Machine

    420 Automatic Seasoning Chilli Spices Powder Filling Machine

    • Brand: Durzerd

    • Packaging: Wooden case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001,CE

    • Model No.: ZD420/540

    Brief Introduction This automatic chili Seasoning Packing Machine is suitable for seasoning flavors chilli and spices powder packing The whole packaging line is consist of VFS Powder Packing Machine linear scale dosing system or Screw Feeder System screw elevator take off conveyor It integrates the functions of...

    • 730YA5 Powder Quad Bag Vertical Packing Machine

    730YA5 Powder Quad Bag Vertical Packing Machine

    • Brand: Durzerd

    • Packaging: Wooden case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: ZD540

    • Place of Origin: China

    Brief Introduction The vertical Vfs packing machine is equipped with auger conveyor which can be used for the packaging of powder materials According to the volume and weight of the material choose different models of machines This milk powder packaging machine is suitable for box type bag quad bag pillow bag gusset...

    • 420/540  Vertical Powder Filling Packaging Machine

    420/540 Vertical Powder Filling Packaging Machine

    • Brand: Durzerd

    • Packaging: Wooden case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: ZD420/540

    • Place of Origin: China

    Vertical Pouch Packing Machine Brief Introduction This machine is suitable for all kinds of powder packing can equip with Powder Vacuum Feeder or auger screw filler vertical packaging machine and output conveyor It integrates the functions of material feeding metering bag making packaging sealing printing punching and...

    • 540YA5 Degassing Valve Coffee Powder Packing Machine

    540YA5 Degassing Valve Coffee Powder Packing Machine

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: ZD540YA5/540YA4/730YA5

    • Transportation: Ocean

    • Types of: Multi-Function Packaging Machine

    • Applicable industry: Manufacturing Plant

    540YA5 Degassing Valve Coffee Packing Machine Brief Introduction This coffee packing machine can do valve insert and quad bag making and packing This machine designed to produce four corner edge seal stand up bags with one way degassing valve for coffee products It could spread the coffee nature odor attracting people...

    • Masala Powder Packaging Machine

    Masala Powder Packaging Machine

    • Brand: Durzerd

    • Packaging: Wooden case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean

    Brief Introduction This masala packing machine is suitable for seasoning masala powder curry powder chilli and spices powder The whole masala packing line is consist of VFS powder packing machine auger filler or linear scale dosing system Powder Auger Elevator take off conveyor It integrates the functions of feeding...

    • Automatic Facial Mask Powder Packing Machine

    Automatic Facial Mask Powder Packing Machine

    • Brand: Durzerd

    • Packaging: Wooden case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Place of Origin: CHINA

    • Transportation: Ocean,Land

    Brief Introduction VFFS powder packing machine is a vertical form fill seal machine with a relatively small film width Suitable for small bags This machine is suitable for facial mask packaging The whole facial mask packing machine system are consist of Vfs Powder Packing Machine Auger Screw Conveyor or linear scale...

    • 730 5kg Automatic Flour Packing Machine

    730 5kg Automatic Flour Packing Machine

    • Brand: Durzerd

    • Packaging: Wooden case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: ZD730

    • Place of Origin: China

    Fully Automatic Flour Packing Machine screw elevator Screw Feeder System vertical form fill seal machine output conveyor Brief Introduction This flour packing machine is suitable for all kinds of powder material packing from 100g to 5kg model 730 For example corn powder cassava powder and wheat flour powder packaging...

    • VFFS Chilli And Spices Powder Filling Machine

    VFFS Chilli And Spices Powder Filling Machine

    • Brand: Durzerd

    • Packaging: Wooden case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean

    Brief Introduction According to different powder materials chilli packaging can be divided into chilli seasoning and spice packing Machine The whole chilli packaging line is consist of VFS Powder Packing Machine auger filler or linear weigher machine system screw elevator take off conveyor It integrates the functions...

    • Curry Powder Masala Packaging Machine

    Curry Powder Masala Packaging Machine

    • Brand: Durzerd

    • Packaging: Wooden case

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean

    Brief Introduction This curry packing machine is suitable for seasoning curry powder chilli and spices powder The whole curry packing line is consist of vertical Vfs Powder Packing Machine Auger Screw Conveyor or Auger Filler Powder Auger Elevator take off conveyor It integrates the functions of feeding metering bag...

China VFS Powder Packing Machine Suppliers

VFS Powder Packing Machine is suitable for the packaging of non-flowing powder materials, such as: milk powder, soy milk powder, starch, veterinary medicine, pesticide powder, facial mask powder, enzyme preparation, glucose, seasoning, spicy powder, flavor and fragrance, coffee powder, flour powder, etc.
The whole packaging line is consist of VFS powder packing machine, linear scale dosing system or augur feeder, Auger Screw Conveyor, take-off conveyor. It integrates the functions of feeding, metering, bag-making, packaging, sealing, printing, punching and countering, has automatic film position control function. It could be ideally combined with the other machines.
A wide range of pouches: Pillow bag, gusset bag, quad seal bag.

Send Inquiry

Tel:86-15955114991

Fax:0551-62631237

Mobile Phone:+8618919653135Contact me with Whatsapp

Email:sales@durzerdmachine.com

Address: Intersection of west 2nd road and huangshan road, jinggang town, shushan district, Hefei, Anhui

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry